О продукте
Продукт «СберБанк Бизнес Онлайн» это мобильное приложение и онлайн система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и ИП, которое помогает решать проблемы оперативного и безопасного управления счетами, платежами, выписками, зарплатными выплатами. Дает удобный удаленный доступ к финансовым операциям и к банковским продуктам и сервисам 24/7 при помощи мобильного приложения и веб версии.
Ключевые особенности
1. Кроссплатформенность: доступ через любой современный браузер (Firefox, Opera, Chrome, Safari и пр.). Наличие мобильного приложения для iOS и Android.
2. Высокая производительность: время отклика системы на стандартные операции (проведение платежа, обновление остатков по счетам) не превышает 5 секунд.
3. Доступность системы составляет 99,98%.
4. Техническое обслуживание: Обновления и плановые работы проводятся в ночное время (вне пиковых часов) с предварительным уведомлением клиентов.
5. Масштабируемость: продукт адаптирован для работы как с малыми предприятиями (ИП), так и с крупными холдингами со сложной структурой и большим объемом
Функциональность продукта
Веб-приложение
• Расчетно-кассовое обслуживание (переводы в BYN и инвалюте, в т. ч. мгновенный платеж и ЕРИП, бронирование денежных средств, платежные требования в BYN, акцепт платежных требований, заявка на покупку / продажу (конверсию) инвалюты, получение и взнос наличных денег);
• Валютный контроль;
• АИС ИДО;
• Выплата заработной платы с формированием необходимых справок;
• Депозиты: открытие, пополнение, возврат;
• Корпокарты: заказ, переводы, управление (изменение лимитов, настройка SMS-оповещения, блокировка\разблокировка);
• Ведение счетов: открытие счетов, смена и просмотр подключенного тарифного плана, заказ справки по счету;
• Выписка по счету и по карте, выписка по расписанию;
• Эквайринг (торговый и интернет): подключение, регистрация нового пункта обслуживания и внесение изменений;
• Торговая площадка: подключение и внесение изменений в параметры подключения, вход на торговую площадку;
• Кредитование: просмотр информации по действующим кредитам, заявление на получение овердрафта для ИП и ЮЛ;
• Доступ к услуге «Самоинкассация»;
• Заявка на продукт (кредит, лизинг, факторинг, гарантия, поручительство, аккредитив).
Мобильное приложение
• Расчетно-кассовое обслуживание (переводы в BYN и инвалюте, в т. ч. мгновенный платеж и ЕРИП);
• Выплата заработной платы с формированием необходимых справок;
• Депозиты: просмотр информации по действующим депозитам, открытие, пополнение, возврат;
• Корпокарты: переводы, управление;
• Ведение счетов: заказ справки по счету, просмотр подключенного тарифного плана;
• Выписка по счету и по карте;
• Кредитование: просмотр информации по действующим кредитам, заявление на получение овердрафта для ИП;
• Доступ к услуге «Самоинкассация»;
•Заявка на продукт (кредит, лизинг, факторинг, гарантия, поручительство, аккредитив).
Релизы новых обновлений выходят ежемесячно на всех платформах.
Система сопровождения и поддержки пользователя
1. Клиентская поддержка: в рабочие дни с 8:00 до 18:00 (телефон), чат поддержки — 24\7.
2. Открыт полноценный демо-режим с основными функциями
3. Обучение: база знаний с памятками и инструкциями как для клиента, так и для клиентской поддержки, регулярные обновления по изменениям в функционале.
Требования к комплексу технических и программных средств
Персональный компьютер, планшетный компьютер или мобильное устройство с доступом в интернет и современным браузером. Для полнофункциональной работы с ЭЦП — СКЗИ Avest и носитель электронных ключей AvPass\ Rainbow iKey.
Выгодность для пользователя
1. Снижение операционных расходов: Отказ от бумажного документооборота, экономия на транспортных расходах и времени сотрудников на визиты в банк.
2. Сокращение фонда оплаты труда за счет автоматизации рутинных операций.
3. Ускорение финансовых потоков: Мгновенное проведение платежей в режиме 24/7.